«Матч ТВ» отключил видео для партнеров

Мне Понравилось 0


«Матч ТВ» отключил видео для сайтов партнеров, включая Sports.ru и Championat.com. Теперь им недоступны фрагменты ведущих футбольных турниров и другие популярные спортивные видео. «Матч ТВ» хочет монетизировать этот контент через собственные площадки, объясняет компания.



О том, что спортивный канал «Матч ТВ» отключил доступ к видео для сайтов партнеров, “Ъ” рассказал источник на медиарынке. Вчера вечером доступ к некоторым видео на Sports.ru был закрыт по требованию правообладателя, убедился корреспондент “Ъ”. Там было указано, что видео доступно на сайтах официальных партнеров «Матч ТВ».


Совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша подтвердил “Ъ”, что «Матч ТВ» больше не предоставляет видео. «Но мы пока не получили от них комментариев — и пока соглашение о расторжении договора, которое они нам прислали, не подписываем»,— добавил он. От «Матч ТВ» спортивные сайты получали фрагменты ведущих футбольных турниров: чемпионаты России, матчи Лиги чемпионов УЕФА. По сути, в России на этот контент теперь госмонополия, и никаких других источников не существует, подчеркнул Дмитрий Навоша. Вне монополии остались баскетбольные матчи НБА и Евролига (у Sports.ru с ними есть контракты) и еще несколько лиг.


Представитель «Матч ТВ» на момент публикации не ответил на запрос “Ъ”. Представитель «Газпром Медиа» (владеет каналом «Матч ТВ») Ирина Осадчая заявила “Ъ”, что данное решение обусловлено «приоритетом в развитии собственных спортивных ресурсов — Matchtv.ru и Sportbox.ru».


Представитель Rambler & Co (владеет сайтом Championat.com) пока не предоставил комментариев.


«Матч ТВ» запущен осенью 2015 года и позиционируется как главный спортивный телеканал. На запуске глава «Газпром Медиа» Дмитрий Чернышенко заявил, что телеканал потратит 6,5 млрд руб. на покупку прав на трансляции спортивных соревнований в 2016 году. «Практически все значимые спортивные события, которые существуют, мы уже приобрели на следующий год,— говорил он тогда.— Однако у нас нет цели эксклюзивного приобретения прав. Хотя в силу отсутствия интереса других площадок 90% эксклюзива у нас. Но мы не держимся за этот эксклюзив и готовы им делиться. Наша тактика — распространять спортивный контент как можно шире» (цитата по tvkinoradio.ru).

Источник

Пятница, 19 Августа 2016.г 21:47

Категории


Главная|Форум|Ресурсы|Новости|Телепрограмма|Бонусы|Блоги
© 2006–2017 iCentra - Центр развлечений. Design by Mires Служба поддержки: robot@mycentra.ru